Пресс-подборщик для переработки пластика | пресс-подборщики пластиковых бутылок

Пресс-подборщик для переработки пластика
4.8/5 - (23 голоса)

Большой пресс-подборщик для переработки пластика — это современное упаковочное оборудование, которое можно использовать для сжатия использованных пластиковых бутылок и других предметов. Он помогает перерабатывающей промышленности плавно сжимать все виды легких отходов благодаря своей эффективной перерабатывающей мощности, энергосбережению и экологически чистым функциям. Мы производим пресс-подборщики различных форм, в том числе вертикальные пресс-подборщики его также можно использовать для упаковки пластиковых бутылок.

Знакомство с пресс-подборщиком для переработки пластика

У Шулия есть два типа пресс-подборщики для переработки пластика, полуавтоматические и автоматические. Кроме того, существуют разные модели пресс-подборщиков, которые имеют разную производительность по перевалке материалов. Автоматические пресс-подборщики пластиковых бутылок производства Шулий обладают хорошей жесткостью и стабильностью, красивой и просторной формой, простотой эксплуатации и обслуживания, безопасностью и энергосбережением, а также низкими инвестиционными затратами на проект фундамента оборудования и т. д.

пресс-подборщик для переработки пластика
Пресс-подборщик для переработки пластика

Состав пресс-подборщиков пластиковых бутылок

Автоматический пресс-подборщик для переработки пластика может управляться с помощью пульта дистанционного управления только одним человеком, что обеспечивает полностью автоматическую операцию пакетирования макулатуры. Машина состоит из нескольких устройств, таких как рама пресс-подборщика, хост, конвейерная лента, автомат для заправки проволоки и автомат для завинчивания.

Состав пресс-подборщика для переработки пластика
Состав пресс-подборщика для переработки пластика

Характеристики каждой части

  1. Рама пресс-подборщика: Использование утолщенной стальной пластины национального стандарта в сочетании с высокими технологиями мастера-сварщика обеспечивает прочный внешний вид.
  2. Конвейерная лента: Использование высококачественной утолщенной двутавровой рамы, высокопрочной конвейерной ленты из стальной пластины, прочной и не деформируемой.
  3. Гидравлическая система: Высокоскоростной регулируемый насос, электромагнитный клапан и сальник гидроцилиндра, а также другие ключевые аксессуары высокого качества, обеспечивающие давление пресс-подборщика, высокую скорость и низкий уровень шума.
  4. Электрическая система управления: Двигатель с сердечником из чистой меди, оригинальный контроллер программирования ПЛК, длительный срок службы.
пресс-подборщик для переработки пластика
Пресс-подборщик для переработки пластика

Область применения пресс-подборщика пластиковых отходов

Большой пресс-подборщик для переработки пластика в основном используется для переработки всех видов пластиковых бутылок, включая бутылки для напитков, бутылки для шампуня, бутылки для моющих средств, банки, пластиковые бочки, пластиковые кувшины, тканые мешки, полиэтиленовые пакеты и т. д. Эти пластиковые бутылки обычно изготавливаются из пластмасс, таких как полиэтилен (ПЭ) или полипропилен (ПП), которые обладают хорошей пластичностью и пригодностью для вторичной переработки.

Он широко используется на всех видах бумажных фабрик, предприятиях по переработке старых вещей и других единичных предприятиях, подходит для пакетирования и переработки старой макулатуры, пластиковых соломинок и т. д. Это эффективное оборудование для повышения производительности труда, снижения трудоемкость, экономия рабочей силы и снижение транспортных расходов.

 Применение пресс-подборщика пластиковых отходов
Применение пресс-подборщика пластиковых отходов

Каковы преимущества использования пресс-подборщиков пластиковых бутылок?

  1. Эффективная перерабатывающая способность: большие пресс-подборщики для переработки пластика могут быстро и эффективно сжимать и упаковывать большое количество отходов пластиковых бутылок, повышать эффективность и сокращать трудовые и временные затраты.
  2. Энергосбережение и защита окружающей среды: компрессионная обработка уменьшает объем отходов пластиковых бутылок, уменьшая занятость транспортных и складских помещений. Это помогает экономить энергию и уменьшать загрязнение окружающей среды.
  3. Своевременное последующее лечение. Спрессованные и упакованные пластиковые бутылки легче хранить, транспортировать и перерабатывать. Это обеспечивает удобство последующей переработки и снижает занятость полигона.
пресс-подборщик пластиковых бутылок
Пресс-подборщик пластиковых бутылок

Технические параметры большого пресс-подборщика для переработки пластика

МодельСЛ-120
Гидравлическое давление, кн1200
Мощность, кВт22+15
Размер тюка (мм)900*1100
Стандарт напряжения3 фазы 380 В или по индивидуальному заказу
Гидравлическое масломарка износостойкого гидравлического масла
Емкость8 тюков каждый час по индивидуальному заказу
Система контроля ПЛК, полностью автоматический, полуавтоматический

Как работает пресс-подборщик пластиковых отходов?

Видео работы пресс-подборщика пластиковых отходов

Каковы технические характеристики пресс-подборщика полиэтиленовых пакетов?

  1. Полностью автоматический гидравлический привод с возможностью ручного или автоматического управления с помощью ПЛК.
  2. Различные способы выгрузки тюков: непрерывная выгрузка тюков, гидравлическое толкание тюков и другие способы с дверью или без нее являются дополнительными.
  3. Установка без базового винта, в случае отсутствия электропитания дизельный двигатель может быть установлен в качестве силового.
  4. Соединение сферической конструкции между толкающим цилиндром и толкающей головкой, хорошая надежность и длительный срок службы сальника.
  5. Пресс-подборщик для пластиковых бутылок оснащен диспергированным резаком на наливном отверстии, который отсекает лишнюю часть и облегчает прессование.
  6. Конструкция гидравлического контура с низким уровнем шума, высокая эффективность и низкий уровень отказов.
Технические характеристики пресс-подборщика для переработки пластика
Технические характеристики пресс-подборщика для переработки пластика

Plastic recycling baler machine | plastic bottles balers

Plastic recycling baler machine
4.8/5 - (23 votes)

A large plastic recycling baler machine is an advanced packaging equipment that can be used to compress used plastic bottles and other items. It helps the recycling industry to compress all kinds of light waste materials smoothly with its efficient processing capacity, energy saving, and environmentally friendly features. We produce different forms of balers, including vertical balers that can also be used to pack plastic bottles.

Introduction to plastic recycling baler machine

Shuliy has two types of plastic recycling baler machines, semi-automatic and automatic. In addition, there are different models of balers, which have different outputs for handling materials. The automatic plastic bottle balers produced by Shuliy have good rigidity and stability, beautiful and generous shape, easy operation and maintenance, safety and energy saving, and low investment cost of equipment foundation project, etc.

plastic recycling baler machine
Plastic recycling baler machine

Composition of plastic bottles balers

The automatic plastic recycling baler machine can be completed by only one person’s remote control operation, which realizes a fully automatic waste paper baling operation. The machine comprises several institutions such as a baler frame, host, conveyor belt, automatic wire threading machine, and automatic screwing machine.

Plastic recycling baler machine's composition
Plastic recycling baler machine’s composition

The characteristics of each part

  1. Baler frame: The use of national standard steel thickened steel plate, coupled with the master welder’s high technology, combined into a durable appearance.
  2. Conveyor belt: Using high-quality thickened I-beam frame, high-strength steel plate type conveyor belt, durable and not deformed.
  3. Hydraulic system: High-speed variable pump, solenoid valve and hydraulic cylinder oil seal,, and other key accessories of high quality, so that the baler pressure, fast speed, low noise.
  4. Electric control system: Pure copper core motor, original PLC programming controller, long service life.
plastic recycling baler machine
Plastic recycling baler machine

Application range of the plastic waste baler

A large plastic recycling baler machine is mainly used to handle all kinds of waste plastic bottles, including beverage bottles, shampoo bottles, detergent bottles, cans, plastic barrels, plastic jugs, woven bags, plastic bags, etc. These plastic bottles are generally made of plastics such as polyethylene (PE) or polypropylene (PP), which have good plasticity and recyclability.

It is widely used in all kinds of waste paper mills, old stuff recycling companies, and other unit enterprises, suitable for the baling and recycling of old stuff waste paper, plastic straws, etc. It is an effective equipment to improve labor efficiency, reduce labor intensity, save manpower and reduce transportation costs.

 Plastic waste baler's application
Plastic waste baler’s application

What are the benefits of using plastic bottle balers?

  1. Efficient processing capacity: Large plastic recycling baler machines can quickly and effectively compress and pack a large number of waste plastic bottles, improve efficiency, and reduce labor and time costs.
  2. Energy saving and environmental protection: Compression processing reduces the volume of waste plastic bottles, lowering the occupation of transportation and storage space. This helps to save energy and reduce environmental pollution.
  3. Timely follow-up treatment: Compressed and packed plastic bottles are easier to store, transport and recycle. This provides convenience for subsequent processing and reduces the occupation of landfill.
plastic bottle baler
Plastic bottle baler

Technical parameters of large plastic recycling baler machine

ModelSL-120
Hydraulic pressure kn1200
Power kw22+15
Bale size (mm)900*1100
Voltage standard3ph 380v or customized
Hydraulic oilhard-wearing hydraulic oil brand
Capacity8 bales each hour, customized
Control system PLC, full-automatic, semi-automatic

How does the plastic waste baler work?

Plastic waste baler working video

What are the technical characteristics of the plastic bag baler?

  1. Fully automatic hydraulic drive, with the option of manual or PLC automatic control operation.
  2. Different ways of bale discharge: Continuous bale discharge, hydraulic pushing bale, and other different ways with and without a door are optional.
  3. Installation without base screw, in the case of no power supply, the diesel engine can be installed as power.
  4. Spherical structure linkage between pushing cylinder and pushing head, good reliability, and long service life of oil seal.
  5. The plastic bottle baler has a dispersed cutter at the filling port, which cuts off the excess part and facilitates baling.
  6. Low noise hydraulic circuit design, high efficiency, and low failure.
plastic recycling baler machine's technical features
Plastic recycling baler machine’s technical features